Медпункт: как возобновить менструальный цикл?

Друзья, мы возобновили проект по здравоохранению "Медпункт". Волнующие вас вопросы вы можете задавать на нашем сайте (в правой колонке раздела "Медпункт"). Они будут переадресованы врачу.

"У меня после приема рексетина прекратились месячные, сейчас пью венлаксор и ламиктал. Мне 43 года, в 35 лет была миома матки больших размеров. Матку удалили, подскажите, как возобновить месячные?", - спросила Оксана.

На вопрос отвечает врач гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук Айнура Муратова:

"Вполне возможно, что прекращение менструального цикла просто совпало с приемом рексетина, так как в побочных действиях препарата какие-либо нарушения менструации не значатся. После удаления матки у женщин прекращается цикл, наступает естественная аменорея, и это никак не может быть связано с применением рексетина. Но после удаления матки не стоит бояться изменений гормонального фона, так как гормоны есть и они продолжают работать, потому что за них отвечают яичники".

Напоминаем, наши советы носят рекомендательный характер и не заменяют реального похода к врачу.



Комментарии:
#1 8-)
2014-11-04 15:04:55 / 0 / -

надо сказать "абра-кадабра"

особенно в 80 лет очень помогает

в нереальной жизни

На нашем сайте нельзя:
- нецензурно выражаться
- публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
- угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
- публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
- публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
- публиковать комментарии в транслите
- выделять комментарии заглавным шрифтом
- публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
- писать под одной новостью комментарии под разными никами