Почему я один? Сергей, 30 лет

"Все сверстники давно обзавелись семьями и только я один (одна). И вроде бы ни умом, ни внешностью Бог не обидел, а вот пару себе найти не могу". Знакомая жалоба? Если не вы сами, то ваши друзья или подруги обязательно рассказывали, что хороших девушек (или, соответственно, парней) не осталось вовсе. На самом деле проблема в другом. Вместе с психологом-консультантом по личностным и семейным проблемам Центра психологической помощи PARADISE SUN Аленой Краснобородько попробуем разобраться, в чем проблемы таких людей на примере реальных историй.

Сегодняшнего героя нашей рубрики зовут Сергей.

Ему почти 30 лет, пять из которых ищет себе девушку – будущую жену. Но у него это почему-то не получается.

Объективных причин для одиночества вроде бы нет. Сергей работает в крупной производственный компании, совмещая две должности – снабжает цеха всеми необходимыми материалами и заведует складом. А в свободное время занимается ремонтом своей небольшой коллекции подержанных автомобилей. Недавно получил диплом энергетика, и теперь у него, помимо среднего специального, есть еще и высшее образование. И внешне Сергея не назовешь невзрачным, и ростом парень не обделен.

"Я сам не знаю свою проблему, просто не складываются у меня ни с кем отношения, и все! - признался он во время нашей первой встречи. - Вот недавно с хорошей девушкой познакомился в соцсетях, она тоже не из Бишкека, как и я. Мы встретились, я понял, что именно такая девушка мне нужна. Но будущего у нас с ней не получается. Дело в том, что у нее мама инвалид. Уже второй год не встает. Девушка ночью работает, а днем ее кормит. Она хочет, чтобы парень к ней переехал, но я не могу все здесь бросить. Но и их с мамой забрать к себе не смогу".

Однако через неделю мнение Сергея об этой девушке изменилось: "Вчера встретился с ней снова, пообщался и понял, что не мое: она старается быть идеалом для меня, но на самом деле совсем не та, за кого себя выдает. На встрече интересовалась моей зарплатой, за меня много чего хотела решить. Интерес к ней пропал".

Сам Сергей формулирует свои представления о будущей жене так.

"Мне нужна простая девушка, скромная, без вредных привычек, чтобы думала о будущем. Я, наверное, нехороший человек: сам не идеал, а мне говорят, что я ищу идеальную, - говорит Сергей. - Характер у меня сложный (отец военный, мать ушла из семьи, когда мне было 17, никому не было дела до меня). Я совсем не романтик, не умею выражать чувства словами. С некоторыми девушками вообще не знаю, о чем поговорить. С одной девушкой встречался полгода, она курила. Я намекал, что мне это не нравится, думал, бросит, но она не хотела. Встречаться не стали не только поэтому. Были случаи, влюблялся, но из-за моей скромности девушки считали меня другом и находили других парней. Наверное, упустил свое время, всех хороших девушек разобрали" - подводит итог Сергей.

Комментарий психолога. Алена Краснобородько:

"30 лет – это немало, чтобы понимать, кого ты хочешь видеть в качестве супруги, какую хочешь семью, какие отношения в семье. У Сергея вроде все есть для создания семьи: подходящий возраст, надежное финансовое положение, желание.

Однако можем заметить из сказанного, что Сергей считает, что отношения сами собой складываются. Надо набраться мужества и признаться, что мы несем ответственность за то, что думаем, что говорим и как поступаем. Сергею полезно поучиться выстраивать отношения с девушками, быть хозяином своей судьбы. Нужно учиться ухаживать, на что в первую очередь обращать внимание, как говорить, выражать свои мысли, и слышать, что говорят в ответ. Это одно из первостепенных качеств, необходимых в построении гармоничных отношений.

Сергей говорит, что у него самого характер сложный. Возможно, он сам себя не совсем понимает. Но на самом деле проблема не в сложности характера, а в хаосе, в неразберихе отношения к самому себе. Так что нужно для начала понять себя. А став понятнее себе, мы становимся почти автоматически понятнее другим. Сергей нечетко понимает, какую именно девушку хочет. К сожалению, часто мужчины, да и девушки тоже, точно знают внешний портрет избранника, а вот внутренний мир рисуют образно, слишком обобщенно. Что такое девушка без вредных привычек? Чтобы не пила, не курила или не наматывала волосы на кончик пальца, когда задумывается? Если без вредных привычек имеется в виду здоровая, то так и надо себе сказать. что она должна вести здоровый образ жизни. Это на самом деле важно, поскольку у такой женщины шанс родить здорового ребенка выше. Потом о скромности. Что скрывает "скромность" ? Сидит в уголочке серая мышка, которая не особо демонстрирует свои мысли, желания и ничем не пытается обратить на себя внимание? С такой девушкой, с одной стороны, выгодно – не попросит шубу и "Феррари" на день рождения. Но, с другой стороны, будет ли с ней интересно всю жизнь?

Вывод: нужна четкая работа над образом своей избранницы, и именно жены, а не подруги. Мужчин чаще привлекает в женщине доброта, нежность, легкость, хозяйственность, умение принимать решения в бытовой области. Это не идеал, а серьезный подход к выбору партнера. От этого и зависит дальнейшая жизнь.

Кроме того, Сергею нужно постараться не принимать поспешных решений. Разглядеть суть человека трудно в конфетно-букетный период, а можно только в каких-то нелегких, проблемных ситуациях, а еще лучше в стрессовых – тут маски слетают мгновенно.

А хороших девушек более чем достаточно. Просто не все они выходят в свет. Работа-дом или учеба-дом, потом хорошие девушки не сидят в пивбарах, да и в ночных клубах. А в соцсетях, конечно, вычислить хорошую очень трудно".



Комментарии:
#1 77
2014-12-03 16:54:33 / 0 / -

Сергей разочаровался в девушке, как только она спросила про зарплату)) Это явно говорит о том, что он не понимает, что ему нужно. Сам сказал ищет девушку, которая думает о будущем.. А разве этот вопрос не напрямую связан с будущим? Девушка должна быть уверена в мужчине как в гаранте стабильности, в том числе и материальной, иначе как же создавать семью?

Ведь нужно знать сможет ли он прокормить своих собственных детей?!

#2 123
2014-12-03 19:54:41 / 0 / -

совет психолога, блин!(( Описала стандартные ситуации и не дала ни одного совета. Так где эти хорошие девушки, и как их найти??? КАК????

#3  
2014-12-03 20:10:45 / 0 / -

Маша из Универа каждый день по несколько раз твердит ::::::: Тебе скучно и одиноко? Не расстраивайся...........................................

#4 55
2014-12-03 20:48:33 / 0 / -

Вчера встретился с ней снова, пообщался и понял, что не мое: она старается быть идеалом для меня, но на самом деле совсем не та, за кого

себя выдает. На встрече интересовалась моей зарплатой, за меня много

чего хотела решить. Интерес к ней пропал

1) Девок много - ходите на дискотеки и особенно на КВНы и дискотеки в вузах - например КРСУ, АУЦА, КГНУ и др. - там хороших девок - масса. И красивые, и богатые, и грамотные, и хотят работать. Также Катайтесь на маршрутках - там и девушки хорошие и скромные, но они не богаты. Как говорится - на любой вкус и цвет

2) Ничего плохого нет, если девушка старается быть идеалом для вас - это просто доказательство, что ВЫ ЕЙ нравитесь

(если не стремится вам нравится - значит, вы ей безразличны),

т.е. проблема не в девушках и не в вас, а просто вам никто не сказал, что и как думают девушки :)3) Абсолютно ВСЕ девушки и женщины ВСЕГДА спросят вас о зарплате - это НЕ обязательно означает, что они думают о вашем богатстве. Это чисто женский вопрос и девушки/женщины задают этот вопрос ВСЕМ мужчинам, потому что:

а) у девушки/женщины на вас серьезные взгляды, и она хочет знать, в состоянии ли вы кормить будущих детей (если они появятся) или ПРОСТО она хочет уточнить для себя, просить ли у вас недорогие подарки или можно что-то подороже - ведь она НЕ хочет просить ТО, ЧТО ВЫ НЕ можете себе позволить купить! Всего то - забота о вас и ваших детях и корректировании своих запросов с учетом ваших возможностей - ничего плохого в этом нет. Мы женщины не хотим грузить Нищих и Бомжей Требованиями купить нам подарки. Понятно?

#5 незнакомка
2014-12-03 21:29:11 / 0 / -

контакты Сергея, в студию

#3 Лера
2014-12-03 21:54:55 / 0 / -

Не правда! Я ни разу ,ни у одного из моих парней не спросила какая у него зарплата. У меня их было трое. Третий стал моим мужем. Живём уже 5 лет вместе. Сейчас я конечно знаю сколько он зарабатывает. Главноё я бы хотела сказать ,что вы можете дружить и выйти замуж за успешного человека и вмиг это все потерять!!! Моя двоюродная сестра дружила и вышла замуж за очень успешного парня . Он работал в аппарате президента. У него своя была машина, ей машину подарил,когда первенца родила. В Италию ездили, Францию. Одним словом все хорошо. И в миг это все исчезло!!! Сейчас они в разводе. Он где-то кашару купил. Скотиной занимается. Ездит на праворулой авто. Пить стал много. Но все равно хороший человек считаю. Детей не бросил. Помогает.

Так вот мораль!!!! Если тебе человек нравится,в принципе! Значит он тебе нравится!!! И неважно сколько он зарабатывает. А из за такого суждения как у Вас семьи крепкой не получится. Будьте уверены! Кто так рассуждает, та при первой неудаче мужа начнёт искать более успешного!

#3 Лера
2014-12-03 21:59:01 / 0 / -

А уточнять зарплату чтоб подарки по "мере возможности "просить- это вообще за все рамки........... Упаси господь. Куда мир катится???

#6 Тая
2014-12-03 22:10:02 / 0 / -

Поддерживаю вас, Лера. Зарплата - это, увы, категория непостоянная. Особенно в наше время. А муж - это человек, который становится с вами единым целым. Ищите человека, с которым вам комфортно, за которым хочется ухаживать, которого хочется поддерживать. И на поддержку которого всегда можно рассчитывать. Это много больше денег.

#7 777
2014-12-04 08:31:43 / 0 / -

Ненавижу меркантильных девушек. Через трудности надо проходить вместе, если любишь. Мы в начале семейной жизни по некоторым обстоятельствам, в чужой стране, вообще без денег сидели - я мужу говорила днем "дома хлеб есть и помидоры", вечером делали подобие брускетты и полуголодные ложились спать. Со временем все устаканилось.

А Сергею можно посоветовать не забивать себе голову - судьба сама подведет нужного человека в нужное время. Не надо все время думать "уже пора, все друзья женились", просто расслабиться, заняться саморазвитием, а там глядишь на выставке авто или курсах каких-нибудь и встретится подходящая девушка.

Ну и психолог конечно никудышный, советы -вода водой и штамп на штампе.

#8 Малыш Би
2014-12-04 09:42:40 / 0 / -

Во во , я сам терпеть не могу когда девушка меркантильная ТП.

Встречал многих девушек, а ума нету (((

#1 785
2014-12-04 10:23:44 / 0 / -

Какая нафиг меркантильность?! Нельзя по ее одному вопросу о зарплате с ЕГО слов судить о девушке! Смотря как сформулирован вопрос! Если это - А сколько ты получаешь в месяц - то конечно, это говорит прежде всего о бестактности и даже глупости девушки ( прекрасно зная, что сегодня мужики у нас не любят таких вопросов), а если вопрос был типа - ты доволен своей работой? То это совсем другое..

Такой вопрос можно задать с элементарной целью узнать - может ли в 30 лет человек работать и зарабатывать нормально. Или так и сидит перебивается, и ты потом будешь тащить это все на себе! В том числе ваших детей, а он так и будет сидеть на шее и скафнить.. В наше время, к сожалению, это не редкость.

Права Лера, что надо не на размер з/п смотреть, НО! на перспективность, адекватность,стабильность, мозги и в конце концов благородство. Иначе для чего вообще мужик нужен??

А Малыш Би явно не в том направлении двигается вообще. Сам наверняка списывает девушек в кафешках и барах, наряженных и ухоженных, которые привыкли на себя тратить КУЧУ денег, и ведь ЕМУ это нравится, он на хороших, но неухоженных или не таких ярких девушек же внимание не обращает.. При этом удивляется , что попадаются меркантильные куклы без мозгов.. А потому, что надо знать кто тебе подходит, и кого ты устраиваешь...

#9 Наталья Тимирбаева
2014-12-04 10:27:15 / 0 / -

Незнакомка, вам нужны контакты Сергея, потому что вы считаете, что вы - та женщина, которую он ищет? Тогда пришлите свои координаты на мой личный адрес: timirbaeva@vb.kg. Мы передадим ваше сообщение Сергею.

#10 камила
2014-12-04 11:14:29 / 0 / -

Да у нас многие молодые люди ставят внешность девушки на первое место и не хотят даже заглянуть в ее внутренний мир.Вон на сайтах знакомств всегда именно так и происходит: в первую очередь просят фото.... А может быть вот она твоя половинка рядом,может девушка не такая яркая,не соответствует современным стандартам красоты,но у нее есть яркий внутренний мир. А молодые люди западают только на внешность и потом жалуются.....

#8 Малыш Би
2014-12-04 12:25:21 / 0 / -

[b]785 вы правы, я уже сам запутался. Скоро приму правильное решение[/b]

#11 Лера
2014-12-04 12:36:25 / 0 / -

Вижу тема какой должна быть идеальная девушка многих заботит! Так вот, вчера, когда я уже дописала свой комментарий, пришла мама и мы с ней поговорили на эту тему. Она конечно же человек советской закалки и её мнение думаю всем известно. Но когда она попросила меня нАйти один фильм в инете и мы его вместе просмотрели, я для себя сделала вывод что лучшего фильма я в жизни не видела!!!!!!! Фильм называется "НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПООЩАЙ". Он конечно же советский. Снят аж в 1982 году(меня и в планах тогда не было). В этом фильме показана и МЕРКАНТИЛЬНАЯ И НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ! ПОСМОТРИТЕ!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! Кстати моя мама сказала что, это единственный фильм при просмотре которого она видела слёзы в глазах моего папы(царство ему небесное). Скорее всего, именно этот аргумент заставил меня посмотреть этот фильм. Потому что в начале я даже искать его не хотела т.к мама не могла название вспомнить нормально. А папу плачущим я только один раз в жизни видела, когда бабушка умерла. Мне тогда 17 было. Что то я уже лишнее пишу! Извиняюсь за подробности моей личной жизни!!! Всем удачи! Сергею желаю терпения и настойчивости и найти ту, которая ему нужна!!! Спсбо

#12 Мария Небога
2014-12-04 13:11:07 / 0 / -

Когда я встречалась со своим будущим мужем, меня тоже не беспокоило, какая у него зарплата, как он работает и т.п. и я старалась не ходить с ним по кафе, чтобы он не тратился. А когда поженились, оказалось, что он не готов стать главой семьи и заботиться о жене и ребенке, который должен был появиться! и это при том, что я работала, и зарабатывала... Но все равно в период рождения малыша женщина вынуждена зависеть от мужчины. И тут очень немаловажно - какая у него зарплата и как он будет содержать семью! А у нас часто получается так, что женщина и рожать должна, да и еще умудряться себя содержать и т.п. Я считаю совершенно уместным вопрос о зарплате, если девушка рассматривает парня как серьезную кандидатуру на роль мужа. другое дело - если она будет заставлять его тратить деньги на роскошные подарки и прочее... но так как Сергей не дал девушке проявить свои намерения, то нам остается только гадать... А современные девушки готовящиеся к созданию семьи, должны быть меркантильными в какой-то степени. Потому что от этого зависит жизнь семьи и будущих детей!

И еще - по рассказу Сергея видно даже, что ему бы не хотелось, чтобы его идеальная избранница была бы загружена какими-нибудь проблемами, в виде болеющей мамы... Но вот вся суть в том, что проблемы совершенно разного характера могут появиться и после создания семьи... от этого никто не застрахован, к сожалению...

#13 keys
2014-12-04 13:55:27 / 0 / -

девушкам нужна стабильность, надежное плечо , ну а парням картинка и все...

#8 Холсерк
2014-12-04 15:48:52 / 0 / -

Просто у многих мужчин мозг находится вы сами знаете где )

#14 совет
2014-12-04 16:46:31 / 0 / -

много хочешь от других идеальных женщин не бывает как и мужчин ими становятся не мямли начни с себя

#15 Zzzzlooo
2014-12-04 18:14:04 / 0 / -

Он просто неудачник.

#16 Тая
2014-12-04 22:45:08 / 0 / -

Ну вот, начали за здравие а закончили за упокой. Не нужно навешивать ярлыки, особенно когда дело касается отношений мужчины и женщины. Сергей еще достаточно молод, для мужчины 30 лет - пустяки! Они и в 70 детей рожают. Скорее всего, он не готов к семейной жизни пока. Поэтому в любой девушке он увидит в первую очередь недостатки. Психолог права, ему просто надо в себе разобраться и не слушать мрачных прогнозов и глупых стандартных утверждений о женщинах и мужчинах.

#17 Сергей, 30лет
2014-12-04 23:04:58 / 0 / -

Спасибо всем, не знал что меня тут обсуждают! Спасибо большое психологу!

#18 123
2014-12-04 23:45:54 / 0 / -

только настоящие мужчины могут ответить на вопрос какая у него зарплата

и НЕ делать при этом истерики

#17 Сергей Петрошенко
2014-12-05 00:15:11 / 0 / -

спасибо за комментарии!

#17 Сергей Петрошенко
2014-12-05 00:35:56 / 0 / -

Тая, спасибо! К семейной жизни я конечно уже готов, просто чем дальше тем придирчевей мы становимся! Во всех есть недостатки и во мне их много, поэтому я уже закрываю глаза на многие недостатки! Я наверно очень много времени уделяю работе и своим делам,поэтому до сей пор один! мне наверно надо больше уделять времени знакомствам и встречам!

#19 555
2014-12-05 03:12:13 / 0 / -

Сергей,

Для девушек важна уверенность мужчины в самом себе. Тогда девушка не боится быть рядом с ним, потому как знает что он справится с любой ситуацией. Девушки ожидают, что мужчина берет иницативу на себя, им легче с такими, когда можно на кого то положится. Подумайте не было ли такого что вы показывали нерешительность, неуверенность в отношениях или в себе. Если да, то работайте над собой. Спорт в этом хорошо помогает, например ходите в тренажерный зал. Даже внешне человек менятся, походка, осанка. И девушки это видят.

Во вторых не надо ментально фокусироватся на этом, отпустите, легче относитесь. Работайте над собой, занимайтесь что приносит радость, знакомтесь. Не ждите что очередная девушка та самая, тогда будет легче принимать и отпускать.

#20 Сергей Петрошенко
2014-12-05 12:50:26 / 0 / -

Да, был я нерешительным и неуверенным вот стараюсь бороться с этим! Спорт конечно я люблю, без него никак, сейчас кикбоксингом занимаюсь!))

#8 Ктулху
2014-12-05 13:11:18 / 0 / -

Фу Серый! фу !

#21 Сергей Петрошенко
2014-12-06 12:46:26 / 0 / -

Что, фу?!!!

#22 ЯноЧка
2014-12-08 09:07:37 / 0 / -

Сергей, вот Вы утверждаете, что "не романтик"....Да Вы еще какой романтик! Я бы даже сказала, что Вы из разряда "романтик-эгоист". Вы в 30 лет до сих пор верите в то, что подходящая Вам молодая особа полюбит Вас за то, что Вы "хороший парень"...но на самом деле все совсем не так....женщины не верят словам, они оценивают поступки! Если Вы уже решились создать семью, а не феерично влюбиться и в очередной раз разочароваться, так будьте честны с женщиной и в плане уровня заработка и во всех своих плюсах и минусах. Но для начала в список требований к будущей избраннице постарайтесь включить такое качество, как "УМ". И сами "включите" в себе этот же скил. Уж если она хоть на толику умна, то поверьте она разглядит в Вас те качества, которые отличают Вас от прочих. А вот если Вас спросят в следующий раз про то, сколько Вы зарабатываете, ответе проще: "Если хочешь поговорить об общем бюджете, то нам придется выделить на это отдельный вечер", который можно провести не в кафе или кино, а на территории обитания одного из Вас, так чтобы наглядно продемонстрировать кто расточителен и в чем....Найти в 30 лет наиболее подходящую пару и не ошибиться, на самом деле, на много проще, чем в 20 или даже в 25....

#23 Сергей Петрошенко
2014-12-08 17:37:20 / 0 / -

Яночка, мне кажется наоборот, девушками любят больше ушами чем смотрят на поступки! Как то я познакомился с одной хорошей девушкой, она мне очень понравилась, я для неё на всё был готов! Сам напрашивался что нибудь помочь и даже помогал по дому некоторые дела! Я был намного помоложе и сильно не торопился с близкими отношениями, даже поцеловать стеснялся, думал потом! Да и открыться в чувствах не мог! Встречаться часто не получалось! Потом как то решился поговорить, встретились, и я всё таки решил ей предложить стать моей девушкой, но она меня расстроила ответом! Она мне сказала, что у неё парень есть, а потом со слезами мне сказала что она думала, что я к ней так хорошо отношусь и она меня считала просто другом! И мы после этого остались друзьями! Что интересно, у меня несколько ситуаций было, но итог был один оставались друзьями! Многим девушкам почему то я нравлюсь как друг, до сей пор у многих уже свои семьи, а мы общаемся!, иногда даже помогаю чем нибудь!

#23 Сергей Петрошенко
2014-12-08 17:54:48 / 0 / -

Вообще я человек открытый и безотказный, секретов у меня нет! Конечно я ищу девушку умную!)) И ещё, меня выше не совсем точно охарактеризовали, но похоже! Спасибо, Яночка за последний совет!))

#23 Сергей Петрошенко
2014-12-08 18:42:44 / 0 / -

Вот интересно! Не ужели сюда не заходят свободные девушки, которые хотели бы познакомиться со мной!?

#9 Марина
2014-12-17 09:28:16 / -1 / -

знаешь, Сергей... вот объективное женское мнение: набери массу.

#9 Марина
2014-12-18 10:00:40 / 0 / -

да ладно... серьезно что ли?! ок, давай менее тактично распишу - для понимания.

я не знаю, с кем ты себя сравниваешь, что получаешь "среднее телосложение", при том, что по факту ты - типичнейший эктоморф, длинный, худой, с узкими костями и неразвитыми мышечными тканями. заявлять при таком типе телосложения, что "всему свое время" можно лет в 16, ну максимум в 20. но уж никак не в 30. говорить, что "это не самое главное" с твоей стороны так вообще нелепо, особенно, когда тебе сообщает об этом женщина.

давай развею твои мифические представления о взаимоотношениях: девушки, в которых ты влюблялся, воспринимали тебя как друга, не потому что ты скромный. это вообще полный бред (то же самое, когда девочки рассуждают: ой, он не звонит мне сам, потому что стесняется). они тебя не воспринимали как мужчину, потому что ты не выглядишь как мужчина. просто оооооочень редко встречаются в этом мире девушки, которые могут сказать "я не буду с тобой встречаться, потому что ты жиробас/дрыщ/урод/кривой/косой и т.д.". будь ты красавчик с мускулистой фигурой, девочкам наплевать было бы на твою скромность.

далее. почему это должно быть важно для тебя, если уж тебе нужна хорошая жена.

в 30 лет, по мнению нормальной женщины, мужчина должен быть уже вполне сформировавшейся личностью. помимо "ах, у меня богатый внутренний мир", в идеале это человек: а) качественно и со вкусом одевающийся, б) имеющий хорошую работу/заработок, в) с приятным лицом, г) с ухоженной (то есть натренированной) фигурой. все это, даже на уровне инстинктов, выводит мужчину в ряды альфа-самцов и демонстрирует, что да, этот человек серьезен и он действительно умеет рулить своей жизнью, а не влачиться вслед за обстоятельствами. отсутствие чего-то из выше перечисленного может компенсироваться развитием других пунктов. с учетом того, что у тебя явно отсутствуют три признака из четырех, нормальной женщине (не всем - большая часть просто предпочтет оставить тебя во френд-зоне) остается надеяться лишь на то, что ты реализовался как мужчина в работе (типа, "ну, может быть, он хотя бы умный").

итого. на такого тебя, какой ты есть сейчас, может клюнуть лишь закомплексованная и отчаявшаяся курица, которой любыми путями нужно выскочить замуж. при твоем не в меру развитом самомнении, ни о какой хорошей, крепкой, психологически здоровой семье в этом случае речи быть не может. а женщина, которая бы тебя устроила, при имеющихся данных на тебя даже не посмотрит, хоть закричись, что ты "настоящий мужчина".

если считаешь, что "мужик" должен доказывать не словами, а поступками, перестань постить глупые статусы на ОК и займись своим внешним видом.

и да, я очень добрый человек, потому что потратила на тебя полчаса своего времени, но можно не благодарить.

#9 Лора
2014-12-18 12:23:55 / 0 / -

Марина! Аплодирую стоя! Вот не поленилась и честно расписала то, о чем подумала большая часть женского населения прочитавшая эту статью. Зарвавшийся эгоист-критик, мальчик в 30 лет, к тому же нарцисс. Хотеть от девушки что-то не представляя из себя НИЧЕГО, это как минимум глупо. То, что женщин в полтора раза больше чем мужчин, вовсе не значит что вы, мужики, можете расслабиться и выбирать, тыкая пальчиком - "эта не длинноногая" , "у этой не тот оттенок кожи" и т.д. Займитесь уже собой. Плакаться в 30 лет о таких вещах - вызывает только брезгливость.

#24 Сергей Петрошенко
2014-12-18 19:01:13 / 0 / -

Марина, глупо судить человека по внешнему виду, не зная того чего он в жизни добился и достиг! Если я задел какой то ваш комплекс , то извините! И не надо оскорблений! Может я и не качок, но я спортом занимаюсь с 20 лет, и были достижения, в учебных заведениях ездил на соревнования, занимался таеквандо и боксом и есть места, сейчас занимаюсь кикбоксингом и это не предел! Я всегда себя поддерживаю в форме, я не курю и не пью! Закончил три учебных заведения, при том сам, без помощи родителей! Сейчас работаю на 3-х должностях и при этом успеваю делать свои дела, есть хобби и ещё спорт!

#24 Сергей Петрошенко
2014-12-18 19:08:34 / 0 / -

А то что я написал что мне не нравятся полненькие девушки, да, это так! Так как я сам, не полный, и мне также хочется найти девушку которая занимается спортом или хотя бы смотрит за своей фигурой! Пускай будет худенькая и это не страшно! И не вежливо оскорблять человека за его внешний вид! Не всем людям легко похудеть или наоборот поправиться и за это их нельзя судить! Я считаю что вы не правы!

#24 Сергей Петрошенко
2014-12-18 19:55:54 / 0 / -

Почему большинство сделало такой вывод что я такой сякой, а ищу идеальную девушку?!!! У меня совсем не много требований к девушке! Для меня девушка должна быть, приятной внешности, целеустремлённой, образованной, ведущей здоровый образ жизни! она не д.б красавицей и зарабатывать миллионы! Почему девушка д.б образованная!, потому что больше всего проводит времени с детьми это мать и она для них в первую очередь пример! А мужчина должен зарабатывать и держать семью в достатке! А почему должна вести здоровый образ жизни, так потому что ей нужно выносить и родить здоровых детей!

#25 Многоженец
2015-01-14 17:17:54 / 0 / -

Секс вне брака грех. Ей следовало бы покаяться за блуд. Почему то, ныне все стараются оправдать грех. Но девственность не мы, мужчины, придумали, а Бог создал специально. Наблюдается тенденция во всех бедах женщин винить мужчин, а потом, снова и снова впадая в грех женщины разбивают свою жизнь, попадают в трудные жизненные ситуации. А выход есть - покаяться, очиститься и жить правильно.

#26 Тим
2015-12-16 21:17:57 / 0 / -

Сергей, не обращай внимания на этих куриц. Очень хорошо тебя понимаю, сам в подобной ситуации. Им выгодно держать в друзьях нормальных парней, которыми можно пользоваться во всех отношениях. а спать они будут с алкашом васей. Потом нарожают от него детей и лет в 30-35, когда вася их бросит с детьми, остаются не у дел - потасканные, с целлюлитом и прочими "прелестями" и бегут к нормальным парням. Но разочарую: им они уже не нужны. Потому что никому не хочется быть запасным вариантом, особенно когда молодость провёл один, а она в это время развлекалась и не думала о будущем (своем и детей). Вообще лучше одному, чем с такими женщинами как у нас (постсоветское пространство). Сплошной неликвид. То что Марина написала, вообще вызывает брезгливость и жалость именно к ней и таким как она. Я принял решение жить для себя и не тратить время и уйму энергии на бесполезных российских женщин. Есть много в жизни сфер, куда эту энергию лучше применить с гораздо более выгодными и интересными перспективами. Удачи.

На нашем сайте нельзя:
- нецензурно выражаться
- публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
- угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
- публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
- публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
- публиковать комментарии в транслите
- выделять комментарии заглавным шрифтом
- публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
- писать под одной новостью комментарии под разными никами